к маме приходила подруга детства (сейчас они не очень общаются, так, на уровне знакомых). у этой подруги есть дочь, которая маман на шею села и ножки свесила. в школе учится. 8 или 9 класс, делает уроки только с мамой, якобы страдает дисграфией и ещё чем-то неведомым.
и вот эта женщина рассказывает, что атата, девочке задали во вторник в школе доклад про
я чуть не расплакалась от такой заботы.
моя мать делала со мной домашку разве что в первом классе, и то это ей ужасно быстро надоело. дальше я делала всё сама.
а тут вот выходит, что эта женщина изучает по второму кругу школьную программу.
но, собственно, сиё - зачин истории.
после жалобного рассказа я, не выдержав, поднимаю на маму такие грустные-грустные глаза и говорю: "а почему ты со мной не делаешь основы горного дела? я бы тебе столько интересного про всякие конвейеры, монорельсовые дороги, электровозы и методы разработки рассказала бы!"
представляю, каких сил моей маман стоило сохранить спокойствие.
мораль сей басни: какое щастье, что родители воспитали во мне самостоятельность, которая позволяет мне сейчас не только неплохо учиться самой, но и помогать другим.